Баскетбол

Мяч немного подумал и все-таки запрыгнул в кольцо
ueile
IV разряд
IV разряд

Баскетбол

Сообщение ueile » 28 июл 2016, 08:01

Доброго времени суток. Есть ли здесь любители ставок на баскетбол? Конкретно я сам любитель ставить на выигрыши в четвертях. Почему? Быстро разыгрывается :D А по каким ставка проходитесь вы? Жду комментарии.

Bar
IV разряд
IV разряд

Re: Баскетбол

Сообщение Bar » 20 сен 2016, 18:02

Я ставил раньше очень часто на баскетбол, пока не надоело. По четвертям хорошо только тогда ставить, когда нужно прокачать быстро свой депозит. А вот лучше всего ставить на ТБ или на ТМ. Почти всегда проходили такие ставки.

LightOfHeaven
IV разряд
IV разряд
Благодарил (а): 8 раз

Баскетбол

Сообщение LightOfHeaven » 30 сен 2016, 11:03

Иногда, в качестве развлечения, ставил на ЦСКА в отечественном чемпионате, они редко проигрывают, бетон. На четверти ставить слишком рискованно, на мой взгляд. Не слишком высокие коэфф., не интересно.

bkbets
II разряд
II разряд
Награды: 1
:
3 место в конкурсе рассылок
Благодарил (а): 217 раз

Баскетбол

Сообщение bkbets » 30 сен 2016, 11:24

LightOfHeaven писал(а):Источник цитаты Иногда, в качестве развлечения, ставил на ЦСКА в отечественном чемпионате, они редко проигрывают, бетон. На четверти ставить слишком рискованно, на мой взгляд. Не слишком высокие коэфф., не интересно.

по четвертям по-моему, тяжело прогнозировать. в любой четверти команды могут дурака повалять, а потом забивать начнут. вариантов много - прогнозировать тяжело.
Изображение

dmsamoilov
III разряд
III разряд
Благодарил (а): 9 раз

Баскетбол

Сообщение dmsamoilov » 30 сен 2016, 20:35

Баскетбол ничем не хуже других видов спорта в плане ставок. Тонна статистики вам в помощь, анализируйте - и тайное станет явным. Вот только коэффициенты и вправду иногда бывают мизерными.

Indigo
IV разряд
IV разряд
Благодарил (а): 5 раз

Re: Баскетбол

Сообщение Indigo » 14 окт 2016, 12:33